Трудолюбие

Говорят, что кофе-брейки в Швейцарии – самые короткие в мире. Как известно, швейцарцы используют только 20 дней оплачиваемого отпуска в год – это меньше, чем в большинстве других европейских государств. В ходе плебисцита, состоявшегося весной 2012 года, подавляющее большинство швейцарцев проголосовали против увеличения установленного законом минимального оплачиваемого отпуска с четырех до шести недель. Швейцарцы стремятся сохранить экономическую конкурентоспособность и гарантии занятости. Предложение о введении 35-часовой рабочей недели, вынесенное на референдум 2002 года, также было отклонено большинством голосов. В 2014 году рабочая неделя в Швейцарии в среднем составляла 41,7 часов (источник: Bundesamt für Statistik BFS [Федеральная служба статистики]). С самого начала трудолюбие, упорство и надежность являлись важнейшими факторами в истории успеха Швейцарии – маленькой страны с ограниченными природными ресурсами. В основе швейцарского качества всегда лежал талант превращать дешевые исходные материалы в дорогую продукцию и услуги посредством упорного и высококвалифицированного труда. Швейцарская экономика преимущественно опирается на малый и средний бизнес. Благодаря высококвалифицированным сотрудникам, компании имеют возможность адаптировать свою продукцию под индивидуальные требования заказчика.